Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Разработка Интернет - магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак» |
Предмет: |
Информационные системы в экономике |
Код работы: |
10003 |
Город: |
Москва |
Рекомендуется к защите в: |
МФПА |
Термины: |
Интернет-сайт, интернет-магазин, футбольный клуб,
спортивные товары, футбольная атрибутика |
Аннотация: |
Целями данной дипломной работы являются:
1) изучение принципов организации и функционирования виртуальных магазинов;
2) обзор систем управления базами данных и систем управления контентом сайта для создания интернет-магазина;
3) разработка интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак».
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
1) изучить деятельность Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»;
2) рассмотреть информационные потоки интернет-магазина;
3) провести анализ существующих сайтов продажи спортивных товаров и футбольной атрибутики, их функций и возможностей;
4) спроектировать функциональную модель Интернет-магазина;
5) разработать информационную структуру Интернет-магазина, а также модель реляционной БД;
6) создать базу данных, наполнить таблицы каталогом продукции;
7) разработать интерфейс сайта “Spartakshop.ru”, схему взаимодействия покупателя с Интернет-магазином;
8) провести оценку эффективности работы Интернет-магазина.
Объектом исследования в дипломной работе является Интернет-магазин спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак», сайт Spartakshop.ru.
Предмет исследования дипломного проекта — разработка автоматизированной информационной системы анализа и управления продажами Интернет-магазина. |
|
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика коммерческой деятельности Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
1.1.1. Характеристика и назначение Интернет-магазина
1.1.2. Характеристика каталога продукции и ассортимента товаров Интернет-магазина
1.1.3. Описание предполагаемой структуры Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
1.2. Изучение информационных и товарных потоков Интернет-магазина
1.2.1. Принципы организации и функционирования виртуальных магазинов
1.2.2. Характеристика бизнес процессов Интернет-магазина, схемы потоков данных
1.2.3. Методы обеспечения информационной безопасности виртуального магазина
1.2.4. Описание задачи разработки Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
1.3. Анализ существующих разработок Интернет-магазинов и обоснование выбора технологии проектирования
1.3.1. Обзор виртуальных магазинов спортивных товаров и футбольной атрибутики, их функции и возможности
1.3.2. Обзор систем управления контентом сайта интернет-магазина
1.3.3. Обоснование выбора СУБД и среды разработки Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
1.4. Обоснование проектных решений создания Интернет-магазина
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
2. Проектная часть
2.1. Проектирование информационной системы Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
2.1.1. Функциональная модель Интернет-магазина
2.1.2. Описание этапов проектирования виртуального магазина
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
2.2. Информационная модель Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
2.2.1. Описание информационной модели системы виртуального магазина
2.2.2. Разработка базы данных Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.4. Вывод информации для пользователя. Группировка и сортировка записей базы данных
2.3. Программное обеспечение информационной системы Интернет-магазина спортивных товаров и футбольной атрибутики ФК «Спартак»
2.3.1. Структура и интерфейс Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
2.3.2. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.3. Схема взаимодействия покупателя с интернет-магазином “Spartakshop.ru”
2.3.4. Описание программных модулей и информационных файлов
2.3.5. Требования к аппаратному и программному обеспечению сервера и клиентов базы данных
2.4. Примеры работы Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
3. Оценка эффективности Интернет-магазина
3.1 Расчет показателей экономической эффективности Интернет-магазина “Spartakshop.ru”
3.2 Анализ экономической эффективности виртуального магазина
Заключение
Приложения |